Бортовой регистрационный номер маломерного судна – размеры и расположение

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Бортовой регистрационный номер маломерного судна – размеры и расположение». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Как уже было сказано, номер на катере по ГОСТ ГИМС должен отвечать необходимым требованиям. Владельцу плавсредства следует измерить длину судна и найти середину регистрационного знака. Для этого длину лодки делят на 4 и от носа отмеряют полученное расстояние — это и есть середина номера. В правую и левую сторону откладывают крайние границы по 875 мм. Именно в этих точках должен располагаться номер, общая длина которого не превышает 1650 мм вместе с флагом РФ.

Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования

Обозначение: ГОСТ Р 50577-2018
Статус: действующий
Тип: ГОСТ Р
Название русское: Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования
Название английское: Licence plates for vehicles. Types and main sizes. Technical requirements
Дата актуализации текста: 01.01.2021
Дата актуализации описания: 01.01.2021
Дата регистрации: 00.00.0000
Дата издания: 13.09.2018
Дата введения в действие: 04.08.2020
Область и условия применения: Настоящий стандарт определяет типы и основные размеры, а также технические требования к государственным регистрационным знакам, устанавливаемым на транспортные средства
Взамен: ГОСТ Р 50577-93
Список изменений: №0 от (рег. ) «Утратил силу в РФ»
Расположен в: Общероссийский классификатор стандартов
→ Дорожно-транспортная техника
→ Дорожно-транспортные средства в целомКлассификатор государственных стандартов
→ Транспортные средства и тара
→ Автомобили, тракторы и тягачи
→ Оборудование автостанций и колонок. Знаки сигнальные и дорожные
Приложение №0: Изменение к ГОСТ Р 50577-2018. Дата введения перенесена
Приложение №1: Изменение к ГОСТ Р 50577-2018. Дата введения перенесена
Приложение №2: Изменение №1 к ГОСТ Р 50577-2018

Как нанести номер на лодку по ГОСТу

С красящими веществами и номерами накладного типа все понятно – в первом случае нужно прочитать инструкцию на банке, а во втором зафиксировать на месте при помощи веревок. А вот с самоклеящейся лентой есть свои особенности.

Номер на лодке ПВХ должен соответствовать требованиям ГИМС. Владелец плавательного средства должен измерить длину катера, найти середину рег. знака. Для этого нужно длину разделить на 4 и от носа отмерить расстояние – это будет середина. По правую и левую сторону нужно отложить границы по 875 миллиметров. В таких точках должен быть расположен номер, у которого общая длина не больше 1650 миллиметров с флагом России.

Смотрите из чего сделана пленка — не дайте себя обмануть! Будет полезно перевернуть номер, чтобы посмотреть маркировку.

Не каждая пленка является одинаковой! Рекомендуется модель Oracal 551 – это влагостойкое изделие с хорошей защитой от УФ лучей и механических повреждений – защищена от жидкости и солнца, не маркая и не отклеивается, не выгорает в течение длительного времени. Она еще называется «автомобильным винилом» и рассчитана для эксплуатации в условии загрязнения воздуха. Бензином и маслами промывать её не нужно, но легкая грязь и суровые погодные условия ей не вредя. Определить настоящую плёнку от поддельного изделия можно быстро по подложке – на ней есть сетка с логотипом и подходящей маркировкой, как на рисунке.

Размер и расположение номера

Всё чётко указано в Приказе МЧС и за несоблюдение правил по головке не погладят. Требования одинаковы для всех маломерок, включая ПВХ-лодки, катера, гидроциклы и т.п.

Сейчас действуют номера двух образцов: нового и старого. Первые начали выпускать с начала 2017 года, вторые присваивались до этого времени. Оба варианта действенны, просто сейчас номера старого образца в ГИМС не выдают, менять старые не обязательно. Размеры букв и цифр, а также расположение остались прежними, изменения коснулись общего вида и дополнения в виде флага России.

До 2017 года лодочные номера были такими:

  1. Длина — 82 см (в Приказе такой цифры нет, это вывод по измерениям готовых номеров).
  2. Минимальная высота — 15 см (цифра из Приказа).
  3. Ширина букв — 10 см (из Приказа).

В таком номере девять знаков. Буква “Р” указывает на Россию, цифры являются порядковым учётным номером судна, а две буквы в конце — регион.

Новые лодочные номера:

  1. 130 см в длину (судя по измерению).
  2. От 15 см в высоту.
  3. 10 см — ширина букв.

Так как в новых номерах обязательно присутствует флаг, примем во внимание значения с ним:

  1. В длину ориентировочно 175 см.
  2. Флаг 20 см в высоту и 30 см в длину.

Полезная информация для судовладельцев

Телефон Московской инспекции ГИМС

Адреса ГИМС России по городам

Правила государственной регистрации маломерных судов 24.06.16

Административный регламент МЧС РФ предоставления госуслуги по государственной регистрации маломерных судов.

Организационно-методические указания для сотрудников ГИМС по применению нового Регламента от 05.10.16

Изменения в регистрации маломерных судов и требований к регистрационным номерам с 1 января 2020 г.

Размеры номера на лодку по требованиям ГИМС (с изменениями с 01.01.17)

ГОСТ номера на лодку 2020 г.

Как нанести бортовой номер на лодку из ПВХ

Зачем нужны бортовые номера на лодку?

В каких случаях обязательно нужно наносить на судно номер

Итак, оформление номеров на лодки, яхты, катера и другие виды маломерного водного транспорта регламентируется требованиями государственной инспекции. А эти выдвигаемые требования, в свою очередь, неразрывно связаны с вопросами регистрации катеров и лодок, а также получения судоводительских прав.

Иначе говоря, если маломерное судно зарегистрировано в ГИМС, то требования к номеру на лодку определенно нужно соблюдать. Если же ваше плавательное средство по уважительным причинам не состоит на учете в государственной инспекции маломерных судов (ГИМС), то вас вопрос оформления бортовых опознавательных знаков никак не касается. Собственно, бортовой номер лодка и получает только в результате постановки на госучет, потому никакой самодеятельности здесь попросту быть не может.

Возможно будет интересно: Замена удостоверения на право управления маломерным судном — порядок действий

Читайте также:  Прекращение и окончание исполнительного производства. Просто и доступно.

Так что закономерный ответ на поставленный в заголовке вопрос будет звучать следующим образом:

все внесенные в реестр ГИМС маломерные суда обязаны иметь опознавательные знаки, нанесенные на корпус плавсредства по установленной форме.

А что представляет собой эта самая «установленная форма» и выясним прямо сейчас.

Размеры номеров ГИМС нового образца, зарегистрированых, начиная с 2017 г. (в 2021 г. актуально)

При регистрации судну присваивается бортовой номер и судовладельцу выдаётся судовой билет. Присвоенный судну номер должен быть нанесён на оба его борта.

С 1 января 2017 года действуют новые Правила регистрации маломерных судов, используемых физическими лицами в некоммерческих целях (подробнее об этом ЗДЕСЬ). В связи с этим изменились структура и размеры бортовых номеров. Вместо 7 символов, из которых состоял регистрационный номер старого образца, новые номера содержат 11 символов, а также для судов, на которых нет флага на флагштоке или мачте, теперь в обязательном порядке необходимо после номера наносить изображение российского флага, причём флаг должен быть размещён на судне (на борту или на мачте, или на флагштоке) даже в том случае, если оно зарегистрировано с номером старого образца.

Инструкция по нанесению бортового номера на лодку с жестким бортом и катер

Данная инструкция предназначена для владельцев маломерных судов с жестким бортом, например, таких, как катер. Для владельцев надувных плав-средств подойдёт инструкция по нанесению номера на лодку ПВХ.

В инструкции мы постарались пошагово рассказать, как правильно нанести бортовой номер на судно, чтобы он соответствовал ГОСТу.

Далее переходим к самому нанесению номера на борт лодки.

Важно! Все работы должны проводиться в закрытом помещении при плюсовой температуре.

Если вы приобрели номер на своё маломерное судно у нас, то у вас в руках находятся символы с буквами и цифрами, вырезанные из виниловой пленки, цвет которой не стирается и не выцветает, материал не подвержен перепадам температур и устойчив к воде. А также флаг РФ с ламинированным покрытием, который также устойчив к воздействию воды, солнцу и перепадам температур.

Итак, что со всем этим делать? Вы разметили крайние границы, в пределах которых должен быть нанесен номер.

Важно! Поверхность должна быть не только обезжирена, но и очищена от малейших загрязнений, например, битумных точек, волосинок, соринок, песка и т.п.

Важно! Он должен располагаться ПОСЛЕ номера. Поэтому с правого борта флаг будет ближе к носу, а с левого борта ближе к середине лодки. Пожалуйста, учтите это при нанесении флага РФ.

Важно! Расстояние между флагом и последним символом номера (вторая цифра региона) должно составлять 50мм.

Поздравляем! У вас на судне нанесен прекрасный номер по ГОСТу ГИМС.

Требования ГИМС для «чайников»

А вот что касается безопасности, то 3.2 м под «пятнашкой» – это уже «бешеный табурет», который, конечно, и драйв готов своему владельцу предоставить, но и любая ошибка может обернуться бедой. Скорость такой «табуретки» в районе 40 км/ч – на воде это, безусловно, интересно, да только вот закончиться всё может внезапным купанием. Даже на холостом ходу можно в секунду оказаться за бортом. Автор этих строк стал не просто свидетелем, а невольным участником на первый взгляд штатной ситуации. Товарищ по рыбалке, будучи рулевым, решил во время троллинга привстать, чтобы на секунду разглядеть, что там впереди. Держа румпель, он поднялся на ноги и в этот момент из-за волны чуть качнулся назад, потеряв на долю секунды равновесие. Машинально рука на румпеле провернула газ в поисках опоры, и 15-сильная «Ямаха» подняла нос нашей небольшой лодочки. Пол буквально выдернуло из-под ног, от падения за борт спасло лишь то, что лодка продолжила идти прямым курсом, и реакция – одной рукой удалось схватиться за леер, второй за товарища и удержать его, дав возможность сбросить газ. Ограничение на лодке было как раз 8 л.с. – нет, она не развалилась, просто её поведение под мотором в 15 сил стало подразумевать подобные экстремальные ситуации. Нужны ли они на рыбалке?

Интересно почитать: Как составить мировое соглашение образец без суда

Новые правила пользования маломерными судами: изменения от 2021 года

При желании вы можете заказать не весь комплект полностью, а только номера без флагов или наклейки флагов без номеров.

  • 2 наклейки номеров на гидроцикл нового образца с вашими индивидуальными размерами – 1200 руб.
  • 2 наклейки «Флаги РФ» на гидроцикл с вашими индивидуальными размерами – 300 руб. (при заказе в комплекте с номером)
  • 2 наклейки «Флаги РФ» на гидроцикл с вашими индивидуальными размерами 400 руб. (при заказе только одних флагов без номеров)

*Цены указаны без доставки при условии самовывоза (адрес выдачи готовых заказов и условия доставки).

  • комплект самоклеящихся номеров на катер, яхту, гидроцикл, лодку с жёстким бортом (2 наклейки под монтажной плёнкой высотой 15 см длиной до 70 см
    ) — 1100 руб.
  • наклейки флагов на жёсткий борт (2 наклейки высотой 20 см, длиной 30 см) — 300 руб. (при заказе вместе с комплектом номеров) или 400 руб. (при заказе без комплекта номеров).

*Цены указаны без доставки при условии самовывоза (адрес выдачи готовых заказов и условия доставки).

  • комплект трафаретов номеров на лодку ПВХ старого образца (2 трафарета) высотой 15 см, длиной ~70 см — 1 100 руб./комплект
  • краска «Maraplan PL» (20 мл) чёрного, красного, белого или тёмно-синего цвета — для нанесения 2-х номеров на ПВХ через трафарет — 300 руб.
  • (*краска продаётся только в комплекте с трафаретами)

Также вы можете дополнительно к трафаретам номеров заказать трафареты и краску для нанесения флагов.
По новым Правилам ГИМС каждое судно в обязательном порядке должно иметь флаг на мачте, флагштоке или другом предназначенном для этого месте, а если это технически не выполнимо, то флаг 200х300 мм наносится на борт судна после идентификационного номера.

  • три краски «Maraplan PL» малой расфасовки для нанесения 2-х флагов на лодки ПВХ через трафарет (в комплекте 3 цвета: красная, синяя, белая, по 5 мл каждая, хватает на 2 флага) — 300 руб./комплект (*краска продаётся только в комплекте с трафаретами)
  • трафареты для нанесения 2-х флагов на надувные лодки ПВХ (самоклеящиеся прямоугольники высотой 20 см, длиной 30 см) — 200 руб./комплект

При выборе краски нужно внимательно ее изучить, подходит ли она под следующее описание. Необходимые свойства:

  • Несмываемость. И это понятно, ведь пребывание лодки в воде – ее рабочее состояние. Краска не должна смываться водой.
  • Эластичность. Иначе, при частых сворачиваниях лодки, она просто потрескается.
  • Краска должна иметь защиту от солнечных лучей, которая предотвратит ее выгорание.
  • Химический состав должен быть подобран таким способом, чтобы поверхность лодки не была повреждена в месте нанесения.
  • Краска должна быть устойчива к погодным условиям и продержаться, как минимум, несколько сезонов.
  • В то же время она должна легко смываться с поверхности лодки при помощи растворителя. Ведь время от времени необходимо будет возобновлять четкость номера. И при продаже лодки тоже нужно полностью убирать регистрационный номер.

Приказ МЧС РФ от 01.06.2021 N 355

Однако с тех пор официальных заявлений от чиновников об изменении правил судоходства на маломерных судах по территориальным водам России в 2021 году пока не поступало. Это значит, что разработка проекта еще продолжается и на будущий год важных поправок к действующему законодательству не предвидится. Но не будет лишним освежить в памяти правила вождения маломерных судов.Эти правила, кстати, были изменены в РФ всего год назад, в канун наступления 2021 года. Ведь, скорее всего, принятые правила судоходства для маломерных судов продолжат действовать в такой же редакции и на протяжении 2021 года.

Итак, для начала разберемся с правовым понятием термина «маломерные суда». Согласно действующему законодательству, маломерным называется судно, вмещающее на борту до 12 человек при длине корпуса плавсредства не более 20 метров.

По нормам, которые ввели правила водного движения маломерных судов от 2021 года, обязательной регистрации в госинспекции подлежат судна, соответствующие следующим параметрам.

  • Следует регистрировать маломерные суда, используемые с моторами мощностью более 8 кВт (до 10,8 л. с.).
  • Регистрации подлежат судна, полная масса которых превышает норму в 200 кг.

И если по первому пункту все предельно ясно, то по второму возникают вопросы и разночтения. Например, что считать за полный и максимально разрешенный вес лодки? Некоторые инспекции производят расчет по следующей схеме: масса данной лодки + вес установленного мотора + перевозимое снаряжение + заполненный топливный бак.

Таким образом, в норму на 200 кг укладываются большинство лодок малых и средних габаритов. Но центральный аппарат ГИМС рекомендует проводить замер массы лодки и мотора исходя из требований ГОСТа Р ИСО-8666-2012. Согласно этому документу, за массу моторного судна берется вес лодки не с фактически установленным мотором, а с максимально возможным по техническим параметрам двигателем. Так, например, если вы используете лодку при мощности мотора на 5 л. с. и весом 27 кг, а в паспорте судна указан двигатель до 10 л. с., то инспекция будет учитывать вес самого тяжелого мотора в 10 л. с.!

К слову, заметим, что по новым правилам регистрировать лодку можно в любом отделении ГИМС, а не обязательно в том, где судно регистрировалось ранее. При этом заявителю предоставят результат оформления услуги (документы о регистрации/обоснованный отказ / постановление о приостановлении оформлении документов) в срок не более 3 рабочих дней.

Правила речного судоходства маломерных судов регламентируют законные и необходимые действия рулевого плавсредства. Здесь, в отличие от предыдущего пункта, все предельно просто, понятно и без изменений. Исходя из правил судовождения маломерных судов 2018–2019, судоводители обязаны:

  • знать и выполнять требования установленных государством законов и правил судоходства;
  • перед каждым выходом на воду проверять техническое состояние судна;
  • при перевозке пассажиров обеспечивать их безопасность и проводить обязательный инструктаж.
  • обеспечивать наличие всех необходимых документов на судно (судоводительские права, свидетельство о регистрации, паспорт транспортного средства и т.п.);
  • выполнять требования уполномоченных представителей надзорных органов.

Заметим, что невыполнение установленных государственными законодательными актами и правилами требований влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и строгие санкции, в том числе предусматривающие лишение судоводительских прав.

Поставить лодку на учет без документов совсем не сложно, но без заявления в суд совсем не обойтись.

Вот несколько этапов которые вам необходимо выполнить:

  1. Напишите заявление в ГИМС МЧС, в котором, ссылаясь на действующие правила госрегистрации маломерных судов, сделайте запрос о постановке ее на учет. При подаче заявления, обязательно вносятся запись что документы на лодку утрачены!
  2. После определенного времени .Получите от МЧС отказ в письменном виде (в связи с отсутствием правоустанавливающих документов эта организация не может зарегистрировать судно, но их отказ нужен для суда), Далее следует обратиться к юристу, за помощью в состовление искового заявления. Следующий этап, необходимо подать заявление в суд в том же районе где вам отказали органы ГИМС.
  3. В заявлении обратитесь с просьбой о признании права собственности на конкретное судно, а также зарегистрировать эту лодку. Исковое заявление, как правило, содержит подробные сведения о том, как была приобретена лодка, где она хранилась и с какого времени, также о материалах, из которых изготовлено судно и его технических характеристиках. В заявлении также сообщается об обращении в ГИМС, их отказе и отсутствии каких-либо документов на судно. Если есть свидетели его купли-продажи, это является дополнительным плюсом. При обращении нужно оплатить госпошлину, но, в связи с тем, что подобное заявление не имеет имущественного характера, сумма пошлины достаточно небольшая.
  4. Далее судебным решением лодку признают находящейся в собственности конкретного лица, подавшего заявление, а Госинспекцию по маломерным судам обязывают осуществить регистрацию этого судна, что и требовалось изначально.
  5. Далее следует придоставить моторную лодку в инспекцию для осмотра. Процедура выписывания документов длится около 21 дня. По прошедствию времени вы получите на руки судовой билет и номера вашего судна. Однако нужно помнить, что для плавания нужны еще и права, для получения которых нужно пройти учебу (от 1 до 1,5 месяцев на специальных курсах), после чего сдать экзамен в ГИМС.

Приведенные правила нанесения регистрационного номера нужно учитывать, чтобы обеспечить длительный срок службы изделию. Правила нанесения номера по ГОСТу на катер требуют, чтобы он был расположен в подходящем месте корпуса плавсредства, установленного размера, специальным несмываемым красящим веществом. Понять смысл, по которому действует Инспекция можно, – номер должен быть частью катера, выполненным в стандартном виде и легко читаемым, а его краска несмываемой. Чаще всего знаки создают из пленки винилового типа, потому что она служит в течение длительного периода времени.

Вы можете задать свой вопрос нашему автору:

Источник

Как можно нанести регистрационный номер на маломерное судно

Что ж, ГОСТ номера на катер, лодку, яхту или другой тип водного транспорта мы пояснили, теперь хотелось бы добавить пару нюансов непосредственно по способу изготовления и нанесения надписи.

Вообще, предполагают требования ГИМС номер на лодку наносить краской, но маломерное судно тогда может стать проблемным для последующей продажи и перерегистрации. Кроме того, краска может негативно повлиять на корпус и эксплуатационные характеристики плавательного средства. Поэтому, например, на надувную или ПВХ лодку номер чаще наносят с помощью типографской самоклейки, а вот на катера с жестким корпусом запись проще нанести с помощью специального трафарета и водостойкой краски.

Кроме того, большое распространение получили так называемые навесные номера. Они изготавливаются из ПХВ-ткани и по принципу крепления напоминают рекламные баннеры: конструкция фиксируется на борту с помощью обвязок, продетых через люверсы и закрепленных на леерах, уключинах и т.п. Вообще, такие номера считаются запасными и используются при завешивании основных номеров натяжным тентом. Но, изготовленный из ПВХ ткани номер на лодку также можно полностью приклеить и использовать как основной. У сотрудников ГИМС претензий быть не должно, т.к. в таком случае номер станет неотъемлемой частью плавательного средства.

Читайте также:  Как получить загранпаспорт и сколько он стоит в 2022 году

Правила нанесения бортовых номеров и обозначений на маломерное судно

В 2019 году ничего не поменялось. Действуют требования ГИМС, введенные в 2017-ом. Никаких нововведений и дополнений не применялось.

  • Высота букв осталась, как и прежде, 15 см.
  • Ширина не менее 10 см.
  • Толщина линий от 1,5 до 2 см.
  • Флаг Российской Федерации обязателен. Размеры флага: 20 на 30 см.
  • Общая длина номера (примерно): 1650 мм с флагом, 1300 мм без. Высота: 200 мм с флагом, 150 мм без него.

Трафареты добротные. Краска качественная. Упаковка на совесть! Тубус и что внутри дошло почтой без повреждений. Вложена была инструкция подробная, по ней сделал все. Смотрится на лодке все супер!!! Красиво и аккуратно. Переживал, что краска потрескается, но она очень хорошо легла «под фактуру» ткани. Уже 4 рыбалки прошло, но как вчера покрашена, яркая, без трещин и потертостей! Спасибо, не пожалел, что взял именно эту краску и заказал у Вас.

Существует общепринятая структура регистрационного номера ГИМС нового образца от 2017 года.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Буквы Порядковый номер Обозначение страны и субъекта РФ

Инструкция по нанесению бортового номера на лодку с жестким бортом и катер

Данная инструкция предназначена для владельцев маломерных судов с жестким бортом, например, таких, как катер. Для владельцев надувных плав-средств подойдёт инструкция по нанесению номера на лодку ПВХ.

В инструкции мы постарались пошагово рассказать, как правильно нанести бортовой номер на судно, чтобы он соответствовал ГОСТу.

  • Измерьте общую длину судна (L). Например, для судна длиной 6 метров, L = 6 метров.
  • Определите расстояние, на котором будет середина номера. Для этого разделите длину судна на 4. В нашем примере 6/4=1,5 метра.
  • Отмерьте от форштевня (от носа судна) полученную длину (в нашем примере 1,5м). Полученная точка будет серединой номера.
  • Влево и вправо от этой точки отмерьте 875мм. Это крайние границы номера. В этих пределах необходимо расположить номер на лодку по действующему ГОСТу. Его общая длина (вместе с флагом) должна составлять 1750мм.

Далее переходим к самому нанесению номера на борт лодки.

Важно! Все работы должны проводиться в закрытом помещении при плюсовой температуре.

Инструкция по нанесению бортового номера на лодку с жестким бортом и катер

Данная инструкция предназначена для владельцев маломерных судов с жестким бортом, например, таких, как катер. Для владельцев надувных плав-средств подойдёт инструкция по нанесению номера на лодку ПВХ.

В инструкции мы постарались пошагово рассказать, как правильно нанести бортовой номер на судно, чтобы он соответствовал ГОСТу.

  • Измерьте общую длину судна (L). Например, для судна длиной 6 метров, L = 6 метров.
  • Определите расстояние, на котором будет середина номера. Для этого разделите длину судна на 4. В нашем примере 6/4=1,5 метра.
  • Отмерьте от форштевня (от носа судна) полученную длину (в нашем примере 1,5м). Полученная точка будет серединой номера.
  • Влево и вправо от этой точки отмерьте 875мм. Это крайние границы номера. В этих пределах необходимо расположить номер на лодку по действующему ГОСТу. Его общая длина (вместе с флагом) должна составлять 1750мм.

Размеры номеров ГИМС нового образца, зарегистрированых, начиная с 2017 г. (в 2021 г. актуально)

При регистрации судну присваивается бортовой номер и судовладельцу выдаётся судовой билет. Присвоенный судну номер должен быть нанесён на оба его борта.

С 1 января 2017 года действуют новые Правила регистрации маломерных судов, используемых физическими лицами в некоммерческих целях (подробнее об этом ЗДЕСЬ). В связи с этим изменились структура и размеры бортовых номеров. Вместо 7 символов, из которых состоял регистрационный номер старого образца, новые номера содержат 11 символов, а также для судов, на которых нет флага на флагштоке или мачте, теперь в обязательном порядке необходимо после номера наносить изображение российского флага, причём флаг должен быть размещён на судне (на борту или на мачте, или на флагштоке) даже в том случае, если оно зарегистрировано с номером старого образца.

Как нанести номер на лодку по ГОСТу

Как известно любое судно должно иметь регистрационные номера, которые располагаются на его бортах. Существует масса способов нанести номер, например вы можете нарисовать его краской или изготовить из какого-либо материала, после чегоприклеить к корпусу судна. При этом не следует забывать, что бортовые номера на лодке будут постоянно соприкасаться с водой, подвергаться воздействию ветра и других факторов, поэтому они должны быть сделаны из прочных и водостойких материалов. Одним из таких материалов является самоклеящаяся виниловая пленка, которая обладает превосходными эксплуатационными характеристиками и отлично подходит для этих целей.

Телефон Московской инспекции ГИМС

Адреса ГИМС России по городам

Правила государственной регистрации маломерных судов 24.06.16

Административный регламент МЧС РФ предоставления госуслуги по государственной регистрации маломерных судов.

Организационно-методические указания для сотрудников ГИМС по применению нового Регламента от 05.10.16

Изменения в регистрации маломерных судов и требований к регистрационным номерам с 1 января 2021 г.

Размеры номера на лодку по требованиям ГИМС (с изменениями с 01.01.17)

ГОСТ номера на лодку 2021 г.

Как нанести бортовой номер на лодку из ПВХ

Зачем нужны бортовые номера на лодку?

Bиды бортовых номеров ГИМС

Предлагаем услуги по изготовлению и нанесению бортовых номеров на лодки, катера, гидроциклы, яхты. Заказы принимаются без предоплаты , оплата производится после исполнения и получения заказа. Осуществляется также доставка готовых номеров и нанесение их на борта. Заказы по изготовлению номеров выполняются за 15 минут.

Рекомендуем прочесть: Порядок расторжения дополнительного соглашения о размере оплаты труда к трудовому соглашению

По желанию заказчика возможно изготовление номера любого начертания и размера. Оказываем услуги по оклейке бортов самоклеющейся пленкой (полная закатка + декоративные элементы: полосы, волны, рисунки, флаги, и т.п.). Изготавливаем самоклеющиеся названия судов.

С красками и накладными номерами все очевидно – в первом случае, читаем руководство на банке, во втором просто фиксируем на месте с помощью веревок. А вот с самоклейкой есть свои тонкости.

Не все пленки одинаковые! Нужна пленка Oracal 551 . Она влагостойкая с превосходной защитой от ультрафиолета, умеренной защитой от механических повреждений – не боится воды и солнца, не царапается, не отклеивается и не выгорает годами. Еще её называют «автомобильный винил», она рассчитана на эксплуатацию на улице.

Бензином и маслами поливать её не стоит, но простая грязь и суровая непогода ни по чем. Определить оригинальную пленку можно легко по подложке – на ней нанесена сетка с логотипом и нужной маркировкой (смотри фото справа).

  • Совет! Некоторые недобросовестные «винильщики» предлагают аналоги или Oracal 640-ой серии. В первом случае, результат не гарантирован, во-втором, пленка быстро потеряет свой цвет (будет выгорать) и отклеится, так как рассчитана на использование внутри помещений. Естественно, причина, по которой вам предлагают такие горе продавцы 640-ую – она дешевле 551-ой.

Вопрос: Как по правилам нанести номер на лодку?


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *